Наши курсы

центр раннего развития
В нашем центре раннего развития работают педагоги с высшим
специальным образованием и огромным опытом работы с детьми.

 

Как стать хорошей мамой? Как стать хорошей мамой?
Как на самом деле нужно относиться к детям? Чем искренняя любовь отличается от формальной? И как заслужить эту любовь у собственных детей?

Просмотров: 10022    Добавлено: 03.08.2011    Читать далее

Необходимость и возможности нейропсихологической диагностики и коррекции Необходимость и возможности нейропсихологической диагностики и коррекции
Рождение ребёнка для родителей большая радость, но и большая ответственность. Каждая любящая мать видит своего ребёнка необыкновенным, самым одарённым и талантливым. Но не все знают, что развитие его способностей напрямую зависит от развития высших психических функций. Любой ребенок обладает определенным набором высших психических функций - память, внимание, восприятие, речь, представление пространства, мышление, и т.д.). Психические функции не даны ребенку изначально, они проделывают длительный путь развития, начиная с внутриутробного периода. Их развитие происходит с возрастом постепенно, по индивидуальной программе. Каждая из этих функций связана с работой определенных областей головного мозга. Часто случается, что начинается бурное развитие одного психологического фактора (например, пространственных представлений или избирательности памяти), в то время как другой находится в состоянии относительной стабильности, и, как правило, у ребенка познавательные процессы функционируют неравномерно. Как следствие, неудачи в учебном процессе.

Просмотров: 10663    Добавлено: 14.03.2011    Читать далее

Дифференцированный логопедический массаж Дифференцированный логопедический массаж
Дифференцированный логопедический массаж — часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами.

Просмотров: 15055    Добавлено: 19.02.2011    Читать далее

Гиперактивность: диагноз, характер, обидный ярлык? Гиперактивность: диагноз, характер, обидный ярлык?
Современные мамы часто подозревают своих энергичных и беспокойных малышей в гиперактивности. Особенности темперамента принимают за серьезное нарушение нервной системы. И наоборот. Как же разобраться, в чём причина повышенной возбудимости? И как найти подход к непоседливому шустрику?
Представляем наше мини-руководство.

Просмотров: 13663    Добавлено: 04.02.2010    Читать далее

Кризисные периоды в развитии ребенка. Кризис 3 лет. Кризисные периоды в развитии ребенка. Кризис 3 лет.
Третий год жизни ребенка… Кажется, совсем недавно перед вами лежало беспомощное существо. Теперь ваш ребенок многое умеет: он ходит, говорит, играет, задает вопросы, рассуждает, мечтает и, конечно же, борется за свою самостоятельность. Конец раннего возраста – еще один трудный период в совместной жизни ребенка и взрослого. На новом витке развития  повторяется критическая ситуация, которая в научной литературе обозначается специальными терминами: возраст упрямства, строптивости, кризис самостоятельности, кризис независимости и т.д. Этот кризис часто выражен ярче, чем кризис одного года, и доставляет хлопот больше, чем предыдущий. По-видимому, это связано с тем, что к концу раннего детства ребенок намного самостоятельнее, менее зависим от взрослого, имеет достаточно высокую самооценку,  позволяющую отстаивать свои права. Посмотрим, что же характерно для ребенка в период кризиса 3 лет.
Характерен для него целый набор симптомов поведения, который в психологии получил название «семизвездие симптомов».

Просмотров: 19703    Добавлено: 20.01.2010    Читать далее

Кризисные периоды в развитии ребенка. Кризис 1 года Кризисные периоды в развитии ребенка. Кризис 1 года
Присмотримся внимательнее к ребенку раннего возраста. Что он знает и умеет? Какие трудности перед ним стоят? Что он хочет, к чему стремится? Годовалый малыш часто неожиданно для родителей вдруг превращается из спокойного ласкового и покорного малыша в капризного, своевольного, неуправляемого деспота. Он  залезает во все углы, хватает банки с вареньем, разливает мамины духи, рвет книги и ест бабушкины лекарства. Вместе с постоянным беспорядком в дом входит беспокойство за безопасность  и даже жизнь малыша. Ведь нельзя же в конце концов спрятать все под замок. Бурную активность ребенка не так-то легко остановить. Он кричит и плачет, если у него что-то отбирают, упрямо рвется в закрытую комнату, а то и устраивает настоящие истерики из-за невыполненного желания.

Просмотров: 19673    Добавлено: 14.01.2010    Читать далее

Развитие движений и моторики в раннем возрасте Развитие движений и моторики в раннем возрасте
Дети заводят свои моторчики одновременно, но пока одни еще ползают, другие уже вовсю носятся по комнате. Независимо от скорости финишную черту пересекают все.
Спросите любого родителя, и он вам подтвердит, что темпы развития каждого ребенка индивидуальны. Некоторые дети начинают ходить в восемь месяцев, другие – в год и три. В этой статье последовательно показаны этапы развития движений средне¬статистического ребенка от момента рождения до трех лет.

Просмотров: 14471    Добавлено: 20.11.2009    Читать далее

Как развивать мозг ребенка Как развивать мозг ребенка
Мы не видим, что происходит в мозгу новорожденного. Мы не видим, как в тот миг, когда его глаза встречаются с нашими, нейрон его сетчатки соединяется с нейроном, находящимся на участке коры головного мозга, отвечающем за зрение. Момент этого соединения подобен проскакиванию электрической искры - и вот ваше лицо запечатлено в памяти ребенка навсегда.

Просмотров: 25728    Добавлено: 01.11.2009    Читать далее

«Ранние» дети – рецепт от кризиса «Ранние» дети – рецепт от кризиса
Парадоксальное явление: во время кризиса родители стали вкладывать больше средств в развитие детей. Оправдан ли столь долгосрочный вклад?
Какие преимущества даёт раннее развитие? Как избежать ошибок и трудностей?

Просмотров: 8456    Добавлено: 29.10.2009    Читать далее

Статьи 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все






















Адрес: г. Москва, ЮАО, ул. Кантемировская д. 7 к. 1, тел.: 8-916-142-00-40, e-mail: moesolnishko@mail.ru
© «Моё Солнышко» 2009–2012
Мое солнышко - раннее развитие детей, центр развития, детские центры ЮАО




Разработка сайта, продвижение сайта - Импет Создание и
поддержка сайта

центр раннего развития